воскресенье, 7 апреля 2013 г.

"Красу земли я воспеваю..."

Я хочу рассказать об удивительном человеке - убинской поэтессе Галине Яковлевне Кошубаро. Галина Яковлевна родилась и всю свою жизнь прожила в селе Убинском. В молодом возрасте, после окончания педагогического училища, пришла она работать в Убинскую среднюю школу № 1 старшей пионервожатой, да так и проработала до самой пенсии "пионеркой". Смотришь на Галину Яковлевну и поражаешься - откуда в ней столько энергии? Наверное, работа с детьми не позволяла расслабиться, быть пассивной И это осталось на всю жизнь. Галину Яковлевну можно встретить всюду: на концерте, в школе,в музее, в библиотеке. И всюду ей рады. Она очень позитивный человек, возле неё согреваешься. И стихи такие же солнечные, лиричные, душевные. Пишет Галина Яковлевна ещё и песни и сама их исполняет. "Мне их как-будто кто-то сверху диктует", - говорит поэтесса.
Богата талантами наша сибирская земля!

2 комментария:

  1. Здорово! Но надо срочно убрать капчу - об этом есть информация-рекомендации, как жто сделать, в гугл-группе

    ОтветитьУдалить
  2. Везде есть талантливые люди! И нам о них рассказывать. Мне понравился Ваш ролик и блог тоже. Заходите на мой: http://klv2013.blogspot.ru/
    Как убрать капчу: http://samasajt.blogspot.ru/search/label/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0

    ОтветитьУдалить